Рамазан. Лечу геморрой, врач кроме свечей и таблеток венарус и дицинон прописал фитомуцил. Прочитав анотаций к препарату пока не принимаю его т.а у меня всегда кашообразный стул. Но тут случился понос уже 4 дня, не так чтобы совсем не в моготу, просто очень жидкий стул желтого цвета и урчит постоянно в левом подреберье, думаю дисбактериоз. Наблюдается обезвоживание. В инете прочел, что это не переваренная клеттчатка и нужна белковая диета, к врачу запись за месяц. Вопрос: фитомуцил поможет мне или все-таки битум бактерин пропить?
Ответ:
Здравствуйте, Рамазан. Клетчатка в организме человека сама по себе не расщепляется на составляющие и практически не всасывается в кишечнике, поэтому такая причина диареи как "не переваренная клетчатка" в Вашем случае под большим вопросом. Учитывая возникающие симптомы обезвоживания, настоятельно рекомендую обратиться к гастроэнтерологу или терапевту с целью выявления причины заболевания и его лечения. После устранения острых воспалительных явлений желудочно-кишечного тракта возможно применение комплекса "Фитомуцил Норм". В Вашем случае он может с большой эффективностью применяться для нормализации стула, так как он непосредственно участвует в его формировании. С уважением, медицинский советник.